pegasus, авиабилеты, бронирование, продажа, pegasus украина, pegasus киев

бронирование авиабилетов pegasus в Украине

Визовая поддержка

Информация для агентов

Отзывы

Инга

Пришла на регистрацию в Жулянах за 30 минут, опаздывала по вине трансферной компании на рейс Киев-Анкара 29 апреля 2018 г., на самолет посадили. За это работник компании взял 100 долларов США, не дав документа об оплате услуги, сказав, что это штраф за опоздание на регистрацию. За 100 долларов быстро провели на посадку, где еще сидела и ждала в автобусе. Связалась с администрацией аэропорта Жуляны, они сказали, что это вопросы компании Pegasus. А я еще думаю, что это зависит и от страны, и от людей. Не самое лучшее мнение сложилось о людях, работающих в данной авиакомпании в Киеве, в Минске такое бы не произошло. В следующий раз подумать надо, стоит ли лететь этой компанией из этой страны.

Alinobe

Недавно у нас вышло сэкономить неплохую сумму на отпуск, но поехать к морю мы не смогли. Супруга предложила слетать в Чехию, посмотреть Прагу, забацать прикольные снимки. Мы смогли вырваться на 5-7 суток, да и тур дороже мы бы финансово не смогли себе позволить. <a href=http://alievy.com.ua/resorts/praga/>горячий тур в прагу</a> Я персонально не ожидал, что мне до такой степени понравится. Прага – красивый и интересный городок. Всем родственникам хвалимся и фотки даём посмотреть. А жена так вообще в восторге: и к европейской культуре приобщились, и от монотонных рабочих дней отвлеклись, и все Маринкины шмотки выгуляли, и похвалиться перед подругами есть чем. Оплата также порадовала, доступно и для среднего класса. Я вот сейчас думаю ещё и в Будапешт отправиться, говорят - уникальная в Европе столица с целебными водами. Но данная теория для жены, а я лично жажду их известное токайское вино продегустировать. Вот после этого и мне будет, чем перед коллегами прихвастнуть. <a href=http://alievy.com.ua/resorts/karlovy-vary/>карловы вары отзывы туристов</a>

Виктория

Ужас, а не авиакомпания. Летели из Анталии во Львов транзитом через Стамбул. И в итоге в Львове багажа не было, он остался в Стамбуле. Не знаю ли увидим багаж вообще. И во время полета все время трясло ни какого сервиса. Не советую обращаться в эту авиакомпанию.

Nina

Летали Львов-Стамбул-Бишкек 24 февраля по 3 марта 2014 года,остались довольны полетом,правда была незапланированная посадка в Шимкенте,но это неудачное расположение аэропорта "Манас" виновато покупали самый бюджетный вариант,все понравилось , рекомендую эту авиакомпанию,надеюсь еще раз поймать не очень дорогой перелет и воспользоваться услугами.Признательна,самолеты современные,садятся и взлетают не чувствительно.Удачи и развития.

Аида

Здравствуйте. Пишу с Кыргызстана. Почему ваши рейсы постоянно задерживаются? Нас задерживали рейсом 198 Ош Бишкек на 1.5 часа, и сегодня рейсом 803 Бишкек Стамбул. через 4.5 часа только известили причину задержки и дали кофе с булочкой. Очень безответственно с вашей стороны. Почему вовремя не извещают о причине задержки и не предоставляют нормальных условий ожидания? Хотя бы горячее покушать дали бы? Если не можете летать в наших погодных условиях пожалуйста не мучайте наших пассажиров.

mary

летела рейсом из Анталии (Анталья - Стамбул – Донецк). Багаж был отправлен в Донецк из Анталии транзитом. Когда я прибыла в Дон.аэропорт, мой багаж не прилетел. Обратившись сразу в службу розыска багажа был составлен акт пропажи. При этом список содержимого багажа никто не составлял, багажная бирка с номером была изъята и мне на руки была выдана копия заявления под копирку без даты. На просьбу зарегистрировать моё заявление или поставить печать с подписью ответственного лица, мне ответили отказом, обосновав это тем, что мне достаточно и копии а печатей у них нет. На просьбу выдать мне копию багажной бирки, также получила отказ. После этого, я обратилась в представительство авиакомпании Pegasus, которое находиться в Донецком аэропорту, для того чтобы сообщить о пропаже багажа, на что девушка мне ответила, что она кассир и поиском багажа не занимается, и вручила мне при этом распечатку с извинением от авиаперевозчика и номер турецкого Call-центра. Из этой распечатки мне стало известно, что отдел розыска багажа должен был выдать мне персональный номер, по которому на сайте авиаперевозчика можно следить за процессом розыска багажа. Обратившись за персональным номером, я снова получила отказ. За все время, с момента подачи заявления в службу розыска багажа, не было ни одного звонка с уведомлением о состоянии поиска и местонахождения. Поиском багажа, все это время я занималась самостоятельно, обзванивая аэропорты Стамбула и Анталии, что стоило мне не малых финансовых затрат. Багаж так и не нашли..Авиакомпания ни за что не отвечает.

Nataly

Хочу написать пару слов в защиту Пегасуса. Я летала из Харькова на Кипр через Стамбул. Самолетики новенькие. Стюарты, в основном не говорят по-русски, но на одном была девочка-стюардесса руская, так что какая-то надежда на понимание (если бы вдруг что-то случилось) была. Отношение обычное - "зравствуйте-проходите", "до свидания-всего хорошего". Хотелось бы отметить два момента. Во-первых, у меня получилось в общей сложности четыре самолета и ни разу ни минуточки отклонения от графика. Раз-два- за 10-15 минут посадили,тут же взлетели. Может повезло, не знаю, но думаю, что это скорее правило, чем исключение. С багажом аналогично - никаких приключений. В Харькове сдала - на Кипре получила. И еще один момент, немного непонятный, но для меня закончившийся благополучно. Пишу на всякий случай - вдруг кому-то пригодится. Так как летела транзитом - в Стамбуле нужно было ждать около 3 часов. При переходе по транзитному коридору, к стойки проверки документов мне предложили вылететь другим самолетом (той же компании) только раньше. Честно говоря,ничего такого я не заподозрила и с радостью согласилась. Но потом, по прилету оказалось,что из-за того, что я это сделала, мой обратный билет - аннулировался!!! То есть фактически мне пришлось покупать новый билет. Я ни на кого не жалуюсь. Если внимательно прочитать соглашение - там сказано - никому билет в руки не давать,не менять и всякое в этом роде. Так что я как бы сама виновата. Но, честно говоря, ситуация немного непонятная. Так что совет такой - потерпите, посидите в аэропорту (там не так уж скучно), но не соглашайтесь ни на какие обмены. А так полет мне очень даже понравился. По всему пути показывают маршрут - где летим, сколько осталось времени до окончания полета. Была бы очень рада, если бы из моего родного Днепропетровска тоже были бы рейсы. Спасибо всем за внимание.

Sergey

Летели этой компанией в октябре прошлого года из Краснодара в Стамбул и обратно. До Стамбула добрались замечательно, еду не заказывали,т.к она уж очень дорогая и 2 часа без неё не проблема. А вот на обратном пути начались наши злоключения. Пройдя в Сабихе пограничный и таможенный контроль, за 30 минут до посадки нам объявили. что рейс отменяется. До этого внятно говорившие по-английски и по-русски представители "Пегаса" начисто в один момент забыли эти языки и пришлось турецким пассажирам переводить нам, что в Краснодаре туман, пассажиры вчерашнего рейса улетели сегодня нашим самолётом, а что будет с нами они не знают, т.к. на завтра по расписанию вылетов нет. Затем у транзитных пассажиров взяли паспорта и отвезли в гостиницу, а нам предложили покинуть гейт, пройдя обратную процедуру досмотра. После поднявшегося негодования нам разрешили оставить купленное в Дьюти фри в запечатанных пакетах, а нас выдворили в зал ожидания, заявив, что если хотите, то можете сдать билеты! Короче, почти сутки мы атаковали представителей "Пегаса", они даже воды нам не предоставили и даже заявили, что они не "пегасус", а Пегасус +" !Только после вызова нашего консула решили вопрос с сухим пайком и то раз 10 нас пересчитывали, не дай бог лишний бутерброд возьмём. Улетели мы почти через 15 часов и никто нам извинений не принёс.

vlad

Не знаю кто писал предыдущие отзывы, такое впечатление, что сотрудники этой авиа компании. Летели 13.09.2013 из Новосибирска в Анталию. Сами самолёты не очень большие, сиденья по размерам достаточно маленькие (сразу могу отметить, что сама 60кг, а не 120, как может кто-нибудь подумать), расстояние между рядами микроскопическое. Персонал, по крайней мере на нашем рейсе был просто отвратительный, двое пол дороги спали, это с учётом того, что вылет был в 10 утра. Через 2-2,5 часа полёта проснулись, вышли в салон с заспанными, помятыми и очень не довольными лицами. С таким видом и проходили остаток полёта. Напитки начали разносить почему то вместе с едой, после 2-х часового нахождения в воздухе. С учётом того, что пол самолёта были дети, в салоне было очень душно. дети капризничали. Родители за водой уже начали ходить сами. Сомневаюсь, что они так бы вели себя с турецкими пассажирами. Стюардессы разговаривали на ломаном английском и естественно на турецком. Если возите пассажиров из России, будьте добры хоть не много выучить русский язык! Даже на внутренних Российских авиа рейсах командир экипажа приветствует пассажиров на двух языках, не смотря на то, что все пассажиры русские! Про еду писать не чего, отвратительная, мы её сразу назад отдали стюарту. Хорошо, что для ребёнка всега с собой берём свою еду. А по поводу воды, повторюсь, первый раз такое свинство. с удовольствием посадила бы этих борт проводников в закрытое душное помещение, и как можно дольше не давала бы им пить, хотелось бы посмотреть на их реакцию! Ещё хочу заметить, что авиа компанию не выбирали, т.к. рейсы были только их. Если бы за ранее знала, о таком не профессионализме экипажа в целом, взяла бы билеты с пересадкой или на другие даты. Да и ещё вместо инструктажа. ко торый проводит стюардесса, тупо были включены видеоролики с детьми! Это тоже что то новое? В целом авиакомпании оценка 2+! На обратном пути одна из стюардесс разговаривала по русски. Всё остальное тоже самое! ни кому не желаю попастбь на рейсы REGASUS!!!!

Alex

Только что вернулась после поездки в Турцию. Летела Краснодар-Стамбул-Анталия и обратно тем же маршрутом с Пегасус Эйрлайнс. 1. Вылетели вовремя, приземление тоже по расписанию. Полет ровный, без трясок. Турки почему-то при приземлении пилотам не аплодируют. 2. Салон и туалет чистые, сиденья для лоукоста вполне удобные. Отделения для ручной клади вместительные (мой чемоданчик туда поместился с легкостью и оказалось ,что занял совсем мало места) 3. Да, инструктаж по безопасности проводили не стюардессы, на экранах был показан забавный ролик с субтитрами. 4. Если планируете кушать в полете, то лучше выбрать меню заранее-так и дешевле получается и проще. Например при перелете из Стамбула в Анталию и обратно (45 минут в одну сторону) брать еду вообще нецелесообразно. ВСЕ напитки платные. Даже по предзаказу приносят только еду, напитки оплачиваешь отдельно, если желаешь чего-нибудь. Но некоторые мои соседи по салону брали с собой на борт воду и никаких замечаний со стороны персонала не было. 5. Бортпроводники в основном турки и турчанки, на рейсе в Краснодар была русская девочка Екатерина, которая и дублировала все стандартные приветствия и оповещения на русском языке. А так в основном говорят на турецком и немного на английском. 6. Багаж сдала в Краснодаре, получила в Анталии и на обратном пути он тоже транзитом летел-очень удобно. 7. По пути в Анталию: в Стамбуле регистрировалась на следующий рейс при выходе из зоны прилета у стойки для транзитных пассажиров-минутное дело, по пути из Анталии: при регистрации на рейс в Стамбул мне сразу выдали посадочный талон на рейс в Краснодар, в Стамбуле я на Краснодар не регистрировалась. Выход на свой рейс узнала из информационного табло, которые на каждом столбе в аэропорту висят. Совершенно адекватный сервис за приемлемую плату, ничего сверхвыдающегося не увидела, негативного ничего не заметила. Просто, качественно, бюджетно.

1

Ваш отзыв

Ваше имя*
E-mail*
Отзыв*
Введите код*